Объявления

Авто статьи

Chevrolet Volt - электроавтомобиль

Chevrolet Volt – признан одним из лучших автомобилей 2011 года.

Подробнее...

Ford Focus 3 Turnier

Внешний вид нового автомобиля внушает оптимизм своим стремительным и изящным дизайном, а так же спортивным видом, который отсутствует в автомобилях данного класса.

Подробнее...

Citroen DS4

Корпорация Citroen оповестила, что в России появилась новая премиальная линейка – модели DS4.

Подробнее...

Acura MDX

Fun to drive «Удовольствие за рулем» роскошного кроссовера SUV, по понятным причинам, не редкость.

Подробнее...

Ламборгини Авентадор ЛР700-4 Мансори

Итальянский концерн Ламборгини представили новую экспериментальную тюнингованную модель очередного гоночного автомобиля.

Подробнее...

Родстер от Хаманн

Компания Хаманн, которая известна всему миру благодаря своим тюнинговым разработкам для немецких автомобилей БМВ

Подробнее...

Мазерати Кватропорт

Новый седан, который в текущем году представила миру английская компания

Подробнее...

Плановый техосмотр

Каждый из нас заботиться о своей безопасности, а она может быть только в том случае если автомобиль будет исправен.

Подробнее...

Автомобиль, который ездит без водителя

Уже давно шли разговоры о том, как было бы хорошо, если бы управление автомобилем происходило бы без водителя.

Подробнее...

Автомобили: тенденции комфорта и функциональности.

Автомобили: тенденции комфорта и функциональности.

Подробнее...

Полезная информация

Подбор ламп по марке автомобиля

Основное предназначение фар головного света или только передних фар

Подробнее...

Насосные станции пожаротушения и водоснабжения

На стадии проектирования гражданских сооружений или промышленных предприятий закладывается установка систем пожаротушения.

Подробнее...

Как выбрать полипропиленовые трубы

Пластиковые трубы благодаря целому ряду преимуществ нашли широкое применение для прокладки трубопроводов разного назначения

Подробнее...

Технический центр по ремонту автомашины SKODA

Техническая исправность, а, следовательно, стабильная работа транспортного средства и ваша безопасность зависит от своевременного обращения в автосервис для проведения регламентного сервисного обслуживания.

Подробнее...

Mazda5

Так уж устроена наша жизнь, что рано или поздно почти каждый человек задумывается о женитьбе, семье и, конечно же, о детях.

Подробнее...

Автомобильный кредит на Шкоду - быстро

Получить выгодные условия на автомобиль Шкода может любой водитель.

Подробнее...

Запчасти и моторное масло на Шкода

Получить самые оригинальные запчасти можно будет в том случае, если обратиться в официальный центр, где их продают для клиентов.

Подробнее...

Шкода Рапид – обзор недостатков и характеристик автомобиля

История этой модели началась еще в 2012 году со стремительного старта продаж.

Подробнее...

Cинхронный перевод: как это устроено

В некоторых вузах, где обучают будущих переводчиков, есть такое упражнение.

Подробнее...

Как выбрать безопасное и комфортное такси в вашем городе

В крупных городах работают десятки служб такси, предлагающих разные цены, условия, виды автомобилей и т. д. Как выбрать лучшую таксомоторную компанию.

Подробнее...

Реклама

Mazda5


    Так уж устроена наша жизнь, что рано или поздно почти каждый человек задумывается о женитьбе, семье и, конечно же, о детях. Тут же встает вопрос об универсальном автомобиле: вместительном и удобном, но при этом компактном, экономичном и не очень дорогом. Все три участника нашего теста этим критериям вполне удовлетворяют. Но какой из них в большей степени?

    Сегодня мы почти не будем говорить о мощности, динамике, управляемости. Постараемся избежать таких оборотов, как «сорваться с места» или «ввалить в поворот». У протестированных автомобилей совсем другие задачи и ценности. Мишень, в которую бьют компактвэны — не побить рекорд скорости, а перевезти как можно больше человек и поклажи, при весьма компактных размерах.

Запись на тест-драйв Мазда можно оформить через интернет.

    Все три автомобиля построены на растянутых платформах обычных хэтчбеков гольф-класса. Так, например, Toyota Verso раньше недвусмысленно называлась Corolla Verso. Opel Zafira Tourer в прошлом поколении был просто «Зафирой», и это, по сути, Astra-переросток. Ну а Mazda5 выросла из хэтчбека Mazda3. Именно поэтому в длину и ширину все минивэны не намного больше, чем обычный гольф-класс. Но колесная база — почти 2,8 м — в среднем на 10 см длиннее, чем у хэтчбеков-«доноров». Именно эта мера позволила разместить в таком ограниченном пространстве третий ряд сидений, что теоретически позволяет перемещаться даже всемером.

   Почему теоретически? Дело в том, что предназначение этого самого ряда не совсем понятно. Мы привыкли называть эти места «детскими», но креплений Isofix для специальных кресел на третьем ряду не предусмотрено. Да и сажать своих чад под самую заднюю дверь — не комильфо. А вдруг кто-то «приедет» сзади? Выходит, не «детские», а «взрослые»? Только большим дядям и тетям на этих кургузых «стульчиках» будет тесновато. И не стоит забывать о том, что при разложенном третьем ряде, багажное отделение становится таким же вместительным, как клатч модницы.

    Все же, формально, наши автомобили — семиместные, что при таких довольно компактных габаритах — уже достижение. В дальний путь, конечно, не отправишься, но подбросить лишнюю пару пассажиров до метро вполне возможно. Кто же лучший «перевозчик» — Zafira, Verso или Mazda5? Пора бы и выяснить.

Приборная панель — привет от Mazda прошлых поколений. Но читается она до сих пор отлично

Вся информация — «музыка», «климат», борт-компьютер — только в узкой «амбразуре» монохромного дисплея вверху центральной консоли

В приливе центральной консоли есть удобная прорезь для iPhone. Жаль только, что изнутри там голая пластмасса: выпадает телефон

Оба передних кресла с подлокотниками. Между ними расположена ниша с двумя подстаканниками, кнопками подогрева сидений, розеткой на 12В и входом AUX (USB не предусмотрено)

Сиденья среднего ряда можно двигать вперед-назад на рекордную величину в 270 мм и менять угол наклона спинки

Пассажиры среднего ряда могут воспользоваться такими вот откидными столиками

У сидений среднего ряда тоже есть подлокотники. Проход на «галерку»  удобен

    Поместиться можно и с ростом 183 см. Конечно, комфортабельной такую позу не назовешь, но сзади в Mazda5 просторнее, чем у конкурентов, и ступни есть куда девать

  Если сложить два ряда сидений, полезный объем увеличится до 1485 л

   В самом низу, под пластиковой «ванной» расположена «докатка»

  Время не властно над Mazda5: спустя три года с начала производства автомобиль выглядит все так же органично и свежо

  Безусловно, самая крутая штука в Mazda5 — это сдвижные двери с электроприводом. Они не только позволяют беспрепятственно выйти из машины даже на тесной парковке, но еще и делают процесс посадки-высадки пассажиров гораздо удобнее: ты просто заходишь в салон автомобиля, почти не нагибаясь. К тому же, электропривод избавляет от необходимости катать тяжелые двери вручную; открыть-закрыть их можно со среднего ряда и с места водителя. Правда, за «электрические» двери придется доплачивать 70 000 рублей даже в топовой комплектации Active. Вместе с ними вы получите и кожаный салон.

   Кожа в интерьере Mazda5 грубовата, со стильными вставками и строчкой красного цвета, что заметно оживляет внутреннее убранство, от которого уже веет стариной. Неудивительно, ведь Mazda5 появилась еще в 2010 году. Жесткий пластик повсюду, скромный монохромный дисплей «климата», «музыки» и бортового компьютера, доисторические клавиши подогрева сидений и стеклоподъемников и приборная панель «старой формации» (вполне удобная).

  Если бы не вставки и строчка красного цвета на кожаных сиденьях, интерьер Mazda5 выглядел бы совсем простенько. Неудивительно, ведь, по сути, это Mazda3 еще предыдущего поколения

   Салон Mazda5 воспринимается, как наиболее просторный. На переднем ряду — все почти как в обычной «трешке». Места хватает даже высоким людям. При этом водителю вполне комфортно за рулем, эргономика неплоха. Регулировки рулевого колеса и сиденья достаточны, а рычаг «автомата», расположенный на специальном «приливе», сам ложится в руку. Вот только сиденье излишне свободно, на американский манер. В поворотах из него выпадаешь.

   Средний ряд — шедевр. Пожалуй, самый просторный и удобный среди нашей троицы. Как уже было отмечено, на него очень легко попадать, благодаря сдвижным дверям. А попав, чувствуешь себя, как в бизнес-классе: возможна продольная регулировка сидений в диапазоне 270 мм (лучший результат из трех машин), можно менять наклон спинки, а можно поиграть в головоломку и вовсе убрать среднюю секцию, сделав эдакую кают-компанию для двух пассажиров. Причем низ этой самой средней секции убирается в левое пассажирское кресло, а из верха получается удобный подлокотник. Легко!

 

Смотрите также: